пятница, 2 января 2009 г.

Пресс-релиз: итоги конференции Etarget

Даже потеряв точку опоры не нужно ползать на брюхе.

Эротика придумано для тех, кто нуждается в возбуждении воображения, а порнография – в удовлетворении возбужденного воображения.

Богатые люди, как вам известно, не должны отсиживать свой билет до конца, и часто уходят уже после первого или второго действия.

На прошлой неделе в Москве состоялась 4-ая ежегодная конференция etarget "Управление аудиторией и двигатель торговли в Интернете", в которой приняли соучастие компании, лидирующие на рынке Интернет-рекламы.

Центральный директор агентства контекстной рекламы iConText Маня Черницкая так оценивает конференцию: «Конференцию etarget 2008 года вполне можно дать имя успешной, но, может быть, нельзя повеличать лучшей. Из положительных моментов можно отчленить тот понятно, что организатором в стоит на повестке дня раз удалось собрать большое цифра участников. Знаменитость конференции растет из года в год».

В то же нужный момент программа конференции не позволила рекламодателям взять за душу все интересующие их вопросы. В частности, блок контекстной рекламы, с точки зрения индустриальных оценок рынка, не дала аудитории полной картины. Гибель аспектов интересны рекламодателям, однако в рамках конференции они не обсуждались. Это позволено объяснить тем, что в секции в основном выступали производители контекстной рекламы, а потребители не имели внутренние резервы выбросить на обсуждение те или часть их проблемы.

В рамках конференции компания iConText выступила спонсором ключевых секций конференции, сотрудники компании зачитали доклады, а в выставочном фойе постоянно был открыт стенд, представляющий универсальную систему управления контекстной рекламой SmartContext.

Еленя Носова (корифей отдела медиапланирования iConText) и Путинцев Тимофей (директор по развитию iConText) выступили с докладами.

В секционном докладе Елены Назальный на тему «Креативный упрощенство к планированию контекстной рекламной кампании» было высказано несколько оригинальных идей. В частности, Елена предложила думствовать контекстную рекламу не только исходя из рекламных возможностей поисковых систем, но и с учетом требований контентных сетей, получивших в последнее продолжительность большую читаемость.

Также поперед аудиторией выступил Путинцев Тима с презентацией первой универсальной системы управления контекстной рекламы SmartContext. Первая публичная презентация системы привлекла внимание аудитории. SmartContext стал одним из немногих новых рекламных продуктов, представленных на конференции Etarget.

Оба выставочных дня, с 9 до 21 часа, внимание посетителей привлекал оригинально оформленный штатив, осведомленный универсальной системе управлений контекстной рекламой SmartContext.

Посетителям стенда дарили подарки - было роздано побольше трехсот фирменных значков. Заинтересованным системой SmartContext посетителям были вручены карточки, с через которых дозволено заглянуть на огонек в систему и посмотреть, как она работает. Бонусные 500 рублей только и остается находить применение для проведения рекламной кампании после систему SmartContext. Многие уже начали иметь системой.




О сайте

Замечания по стилю оформления программ

Контактная информация

Комментариев нет: